Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Впервые, когда мы увидели эту японскую рекламу по телику, мы подвисли и офигели.
Но... это реклама одного и того же!
Сперва реклама ультрабука в США:



А теперь гвоздь рекламы:


У меня такое впечатление, что японцы просто стебутся, мол а давайте всунем луну, а потом тигра, а потом еще статую свободы и что-то да выходит. И почему везде танцуют???

Комментарии
01.05.2012 в 10:55

Кавай спасёт наши души!
Меня вот зацепила правда жизни от американской рекламы, в конце видео: Если засел перед компом, то прошла жизнь вокруг незаметно. Он засел во времена ковбойцев, а вышел из ултрабука в современном мире. Правда ведь. За компьютером не замечаешь как проходит время.
01.05.2012 в 13:35

Тащи блестки, врубай Гагу!
mimihiko, там немного наоборот - когда садишься за мегоновый комп, все вокруг кажется оооочень устаревшим))

Bellatrix Aiden, дык это один из психологических приемов рекламы, ролик должен быть максимально ярким. Ну а Японцы уже до абсурда довели, заменяя яркость разрывом шаблона XD. Плюс принцип "заевшей песни". Дума, ты и сама замечала, что какая-нить дебильная мелодия вертится в голове весть день. Вот и не щадят они своего потребителя)))
01.05.2012 в 14:43

Кавай спасёт наши души!
Теперь этот американский ролик начали показывать на спутнике тоже.

Нарвен, вот такая разность воприятия. ))
01.05.2012 в 15:06

Мне ухаживать некогда. Вы привлекательны. Я чертовски привлекателен. К чему зря время терять? В полночь - жду. (с)
Японский менталитет нам, славянам, не понять и не объять. Хотя есть, думаю, исключения, но подавляющее большинство всё-таки - никогда -_-
02.05.2012 в 14:36

Ответить на пост через месяц и не заметить, что торможу? Умею, знаю, практикую.
Дык, тигр-то ясен - ульТОРАбук.
И разве не прелесть? *_*
Совсем-совсем?