14:16

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Реборническое

---
Гиассное

@темы: anime, manga, code geass, spoilers, Katekyo Hitman Reborn

Комментарии
05.01.2008 в 14:54

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
А у тя тисеры 2 сезона есть??? На токиотошо все мертвые(((
05.01.2008 в 14:58

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Sephiroth<tm>
нет, я на сообществе видела сканы из ньютайпа для второго сезона
05.01.2008 в 15:10

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
Bellatrix Aiden
Млин, западло, хотел глоянуть, а торенты дохлые(((
05.01.2008 в 16:02

[сам себе волшебник]
да жив Мукуро, жив)) вот только где он себе снова найдет такое красивое тело? ;______;

Лулу жив? чорт! лучше б его вместо Мукуро убили х)
05.01.2008 в 16:24

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Fuma Monou
ну блин... а что за останки вдела Хром?

та лана) чем те Лулу так не угодил? наоборот хорошо, на его психи еще долго бум смотреть) да и Сузаку без него будет более смирный...
05.01.2008 в 16:28

[сам себе волшебник]
Bellatrix Aiden
ну, мало ли что Хром там видела. но не убили его. Мукуро не на столько дурак. раз уж из колбы выбрался, то и тут не оплошает.

он просто гад без моральных принципов. за что его люди любят?...
05.01.2008 в 16:32

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Fuma Monou
хм... а вдруг он реально в этот раз попал?

ага, моральных принципов нет)) ну я лично всегда любила психов, то есть именно без вот этих самых моральных принципов)
05.01.2008 в 16:36

[сам себе волшебник]
Bellatrix Aiden
выкрутится. он же Мукуро *_________*

ну, я тоже люблю психов) но всё же мне нравятся психи с более-менее адекватным восприятием жизни и четко сформулированной целью. убивать на право и налево, не разбирая свои или чужие.. это перебор.)
05.01.2008 в 16:39

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Fuma Monou
и в последний момент прийдет на помощь Тсуне? *мечтательно*

он подросток с неокрепшей психикой, который просто не может врубиться, как правильно действовать) убийства в таком количестве я тоже не оправдываю. особенно когда он убил людей Тодо на корабле, но вот на эти маневры реально интересно смотреть. Если бы не он, мир так и остался бы на месте, а так все вокруг него закрутилось
05.01.2008 в 16:46

[сам себе волшебник]
Bellatrix Aiden
канешн. и будет всем мир да любовь х)

ну, маневры может и интересны.. но он снес полгорода, ибо не расчитал силу, уничтожил японскую армию, хотя мог бы попросить присоединится. и вообще, британец сражается за свободу от британии? смешно.
он как Лайт. сила в голову вдарила. и убивает без разбора.
ну, а когда он своих же друзей взял в заложники? потом узнал, что с ними Нанали, бросил всех и вся и побежал к ней.
к тому же, эти изменения бессмысленны, ихмо. нефиг было развязывать войн ещё в начале х)
05.01.2008 в 16:51

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Fuma Monou
*расстаяла в своих фантазиях*

ага=) куча просчетов в его планах=)) забавную вещь недавно читала: львы - отменные стратеги, а не тактики... реально подходило бы для Лелуша, но вот он не лев... к сожалению=)) хотя харизма у него еще та :-D
Ну на счет последнего пункта про Нанали я понимаю. он все это делает ради нее... нет смысла продолжать, если нет того, ради кого ты это делаешь
05.01.2008 в 17:03

[сам себе волшебник]
Bellatrix Aiden
о да *____*

чорд. нада написать авторам чтоб переписали его био)))
харизма у него ого-го х)))
ну, он её любит. но эти его метания.. вообще,синдром Киры. он слишком много думал х)))
05.01.2008 в 17:07

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Fuma Monou
какой у тя любимый пейринг с Мукуро?

дааа=)) пускай переписывают, чтобы точнее она была))
хорошую болезнь ты придумала :-D
ну в принципе я надеюсь хоть младший братик не так подкачает...
05.01.2008 в 17:16

[сам себе волшебник]
Bellatrix Aiden
Мукуро\Хибари и Мукуро\Тсуна. никак не могу выбрать, что больше нра)

именно. чтоб более жизненно и правдоподобно х)
та лана х) вполне распространенная болезнь в новых проектах х)
я тож надеюсь.. но кто знает.
05.01.2008 в 17:21

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Fuma Monou
гыыыы))) меня раньше привлекал первый пейринг на артах, потом забила) все таки я больше люблю, когда ГГ хорошо пристроен))

но зато гиасс удался на славу в прошлом году для создателей))) многие проекты побил))
меня не радует, что он кавайко так некрасиво по-злому ржет...

зы: авка - ггг))
05.01.2008 в 17:31

Fuma Monou, вы или идиот, или плохо смотрели Гиасс. Судя по всему, всё-таки второе.
Все действия Лелуша логичны, если хоть немного воспринимать ситуацию вцелом и без предвзятостей. Если вам не понятно, почему Лелуш борется против британии, будучи британцем - пересмотрите конец шестой серии, начало седьмой и всю первую.
Британия в мире гиасса и наша великобритания - не одно и то же. Британская империя - страна, подход которой к окружающему миру весьма далёк от гуманного. А Лелуш и Нанали стали одними из многочисленных жертв этого подхода. Поэтому Лелуш хочет найти убийц матери и отомстить - раз, и уничтожить британию, в которой (конец 6 серии) слабый=несуществующий. Чтобы Нанали могла жить в нормальном мире.
1. Нарита.
ОЧР оказались окружены Британской армией, по численности их во много раз превышающей. Другого способа победить не было. Лелуш не учёл, что при сходе лавины погибнет мирное население; впоследствии он раскаялся в этом, но продолжил сражаться против Британии, чтобы все эти жертвы не были напрасными (середина 13 серии). Кстати, это был единственный раз, когда по его собственной инициативе погибли не военные люди, если не считать большое сражение в 24-25 сериях.
2. Корабль Японского Освободительного фронта - объяснять это надо долго и ссылаясь на саунд эпизоды. Но логика здесь есть, поверьте.

ну, а когда он своих же друзей взял в заложники? потом узнал, что с ними Нанали, бросил всех и вся и побежал к ней.
Если вы про 24 серию, там произошло кое-что СОВСЕМ другое.
убивать на право и налево, не разбирая свои или чужие..
Такого не было. Приведите хоть один пример.
05.01.2008 в 17:49

[сам себе волшебник]
Bellatrix Aiden
по мне так с мукуро всё хорошо х)

гиасс популярен, это да)
да уж. када он смеется его колбасит.

зы. спс х))


Igni Kasumi
как много буков.
ну, по первому пункту, искренне надеюсь, что я всё же не настолько глуп, как может показаться. Гиасс я смотрел не плохо, а скорее давно. И не на столько увлекло меня это аниме, чтобы запоминать всё в подробностях.
Мне скорее непонятно, за что все любят Лилуша. Было бы интересно послушать.
Британия там жестока, не спорю. Но сделать Нанали счастливой путем убийств.. Думаю, это глупо.
Да и Япония первой начала войну.
1.В Нарите мне было больше жалко армию японскую. Её просто уничтожили.
Раскаялся, молодец, но людей-то не вернешь. Да и Ширли жалко.
2. Верю.

Он даже толком не разбирался, кто его мать убил, а кто пытался защитить. Просто уничтожал всех Британцев.

В общем, я не настолько люблю Гиасс, чтобы говорить о нем много и долго. Это всё же мультик и спорить с пеной у рта из-за него крайне глупо. Да и ссоры я не люблю =)
Но повторюсь, с удовольствием послушаю, за что любят Лулу х3
05.01.2008 в 18:04

Я - псих. Я смотрела гиасс очень много раз. Я его очень люблю. Когда я посмотрела гиасс в первый раз, я запуталась. Первое ощущение - что Лулу немножко псих и что бзики у него... о-го-го. Короче, что нелогичный он. Но там всё связано, правда.
Он даже толком не разбирался, кто его мать убил, а кто пытался защитить.
Очень возможно, что её убили не британцы, но именно император отправил их с сестрой с ссылку в Японию. А им там жилось не очень хорошо.
Целенаправленно он убивает только британских военных. Большинство британских военных - как тот командир из первой серии. Лелуш считает, что убийц убивать можно.
Но повторюсь, с удовольствием послушаю, за что любят Лулу х3
Эээ... Рассказать? :tear:
05.01.2008 в 18:09

[сам себе волшебник]
Видимо, у меня ощущение нелогичности не прошло, т.ч. смотрел всего раз.

Рассказывай) Только я предлагаю переползти в у-мыла, ибо некрасиво зафлуживать чужой дайрик)

05.01.2008 в 21:19

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
блин... куски разговора киньте хоть)) тоже интересно почитать :-D
05.01.2008 в 21:25

[сам себе волшебник]
Bellatrix Aiden любопытная варвара х))))
нипакажу, всё мое х)))
05.01.2008 в 21:28

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Fuma Monou
эй!!!! :depress:
ну все, мну пошел деприть :weep2:
05.01.2008 в 21:32

[сам себе волшебник]
Bellatrix Aiden
не грусти)) мы пока ничего интересного не нафлудили)
05.01.2008 в 21:34

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Fuma Monou
надеюсь, вы там не ругаетесь...
05.01.2008 в 21:42

[сам себе волшебник]
Bellatrix Aiden
нет, я не люблю ругаться)
мы просто общаемся)
05.01.2008 в 21:43

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Fuma Monou
это хорошо))
да и кому ща нравится ругаться в наши-то времена?XD
05.01.2008 в 21:47

[сам себе волшебник]
Bellatrix Aiden
гораздно прикольнее читать чужие шитстормы х)))
05.01.2008 в 22:05

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Fuma Monou
не знаю.. меня это тоже угнетает...
05.01.2008 в 22:13

[сам себе волшебник]
все зависит от шитсторма и фандома)
вообще, в жизни слишком много грустного, поэтому хоть что-то стараешься воспринимать с позитивом)