Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия

Идем по парку. По другой стороне идут косплееры.
Нас останавливает женщина в возрасте и спрашивает:
-А это какой-то спектакль? Или цирк?
Мы ржем. Ибо как отменно подмечено.
-Да, цирк уехал. Клоуны остались.

Дайте мне почувствовать себя хоть раз в жизни дебильчиком (с) Nanaki



Итак, первый день феста - суббота, 28-ое. Пати.
читать дальше

День второй - воскресенье, 29-ое.
читать дальше

Город сам как-то так по мне... Цены такси убили - около бакса (ну чуть больше) доехать в любую точку города, город чистый... достопримечательной нет, грачей нет, мака нет :hang:

@темы: cosplay, real

Комментарии
30.07.2007 в 21:06

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
А я ведь предупреждал, по поводу фоток...
30.07.2007 в 21:15

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Sephiroth<tm>
так я вроде убрала самые страшные...
03.08.2007 в 00:31

емм...ты уверен что сейзовские костюмы можно назвать нормлаьными????у меня лично язык не поворачивается..халтура чистой воды, хоть и шили по заказу..та же самая Хиното..она между прочим по аниме вообще инвалид и ходить чисто физически не может..в сейзе ее оставили инвалидом, правда на голову, что очень заметно по костюму....Да и если взять Томое-Химе то костюм сделан просто отвратно. Курогане подкачал, а Шаоран бедный действительно был очень напуган=) Орать на актеров надо меньше. Мокон жалко,они орали во все горло, но их просто заглушила музыка...сам же сценарий еще за пару месяцев до начала был неготов, поскольку как выразились в сейзе "это должно быть клубное колективное творчество, а не личное сочинение на тему.." в итоге сплагиатив пару сцен и сперев пару идей (так как источники не были указаны назовем это так) сценарий была написан конкретно Линн с моментным участием неких членов даного клуба..очень колективно...=)в общем сейза как всегда в лаже, не в обиду им сказано..зал они нашли неплохой, тут согласна. Но из всего феста это, пожалуй их единственный плюс.

Отмечу что отменный косплей был у Чиби из Харькова (больно не пинать, если путаю города), у киевской группы Найс Гайс, Ранма...ну и еще пара личностей (себя хвалить не буду=) )

На счет организации - несогласна..а все потому что делалось все примерно так: "Линн во Львове, всем на все пофиг"...потом приехала Линн после сессии, все начали шевелится...точнее начала шевелится она, остальным по прежнему было пофиг=)

Теперь об упущениях... поход с демонами...и хорошо что не пошли..пришлось пилить за город чтобы посмотреть как взлетела пара салютов...дольше пилили чем смотрели..на этом все закончилось и все как пионеры какими-то дворами пошли в общагу.

Огромное спасибо (и отдельное) родителям Линн, чьими усилиями это все было организовано и которые в принцыпе это все выбегали...

Вопрос о спонсоре так и стоит, поскольку каково его участие в даном фесте было так и осталось загадкой, разгадывать которую не вам с нами....

Спасибо за внимание=)
03.08.2007 в 00:42

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Гость
благодарна за некоторые объяснения по поводу феста)
с чем я сравнивала - так это только прошлый киевский фест АниРай (со всякими Матриксами, Стейджами и т.п. в России сравнивать бестолку... украинским фестам до них еще очень и очень далеко).
Вы были на киевском фесте, видели ли костюмы выступающих? Там тоже был большооооой нефарт со многими костюмами... Так что сравнивая с теми, что были в Хмеле - это еще были нормальные костюмы)
на счет персонажа, что вы привели в пример, я не могу ничего сказать опредленного... смотрела настолько давно сериал, что уже толком и не помню, кто как должен был выглядеть.. разве что персов тсубасы еще кое-как помнила, ибо это было совсем не давно...

ну а организация, как получается, не удивила)) но все же она лучше той же ЦПшной)
03.08.2007 в 01:11

а почему бы не сравнить???сравнивая с уровнем песочницы никогда не поднимешься выше этого уровня..почему другим людям не слабо сделать что-то качественное и стоящее, а другим слабо? если слабо- нефиг браться, а если не слабо - нефиг халтурить...согласитесь, если бы организация была действетиельно на уровне, не только у сейзы а и вообще в уУкраине и если бы фестом или другим мероприятием занималась хотябы половина организацции, а не как обычно галвный админ (читай президент) и кучка попавших админов (тех кого назначили\выбрали), от и мироприятие было бы совсем другого уровня... Почему даже в той же России сделать нормальный фест считается нормальным, а у нас это уже выше облаков?Просто мелко ценим и уже слишком великодушно закрываем глаза на весьма большие ляпы..поддержка поддержкой, но нельзя же двулико говорить что все нормально, если это далеко не так?
03.08.2007 в 01:31

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Гость
ну если судить об организации русских фестов, выплывает сразу некоторые пункты, которых у нас нет, к сожалению(
во-первых, количество анимешников и соответственно ответственных=)
во-вторых, теже спонсоры
почему, к примеру, продолжение киевских фестов (не от ЦП) стоит под большим вопросом именно из-за этого
насколько я помню, после киевского феста я и несколько моих знакомых действительно подходили к организаторам и предлагали свои услуги в организации следующих фестов, но вся загвоздка заключалась в том, что те организаторы собирались в будущем, грубо говоря, срубить бабла, да и о каком-то нормальном уровне и не особо волновались...
ну и в третьих, в россии идет всякая конкуренция различных косплей-команд (тот же лавсквад, дивизион и т.д., не буду перечислять), которые как раз обычно и есть гвоздем программы....
в украине таких энтузиастов минимум...
тот же матрикс вспоминается, как жестко отбирали. ибо заявок было в три раза больше, чем количества мест для выступающих =(

точнее говоря, я прихожу к выводу, что у нас очень мало действительно ответственных людей.. да, многие хотят сделать лучше, но просто обламываются...
да и извечная фраза "не понравилось? сделай лучше" никак не помогает в достижение нормального уровня фестов
03.08.2007 в 01:50

Нужны ли мы нам?????!!
ребятушки и девушки перед тем как поливать грязью чужой косплей сами сшейте костюм и сделайте сценку - а то мля каждый умеет критиковать чужое. ИМХО
03.08.2007 в 01:51

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Нефрит-сама
слу... я сейчас готовлю сценку с нарутовцами на десятилетие ЦП, тогда с тобой эту тему и обсудим
03.08.2007 в 02:13

А вот и я добралось сюды...
Ритензий нет....кроме...
Нефрит, есть люди которые на словах всё, а вделе лишь бы сделать. А есть те кто молчат и не делают, но если будут, то покрайней мере стояще. Вот я обычно молчу, хотя что критика это не моё молчание, тут со мной и в споры опасно вступать и в любые дисскусии, ибо меня остановить..хуже чем табун коней на скаку...(((
А на 10-тие ЦП приехать собираюсь, приеду...и не участвуя в косплее скажем так, откосплеюсь. Мой первый косплей будет. И первый раз я увижу ЦП-шников=)
Я давно собираюсь пошить костюм, однако не хватет времени. Могу заложиться что за месяц я пошью костюм, может и не самый лучьший. Однако своими ручками-кривульками, и костюм будет выполнен добротно. И отыграю персонажа хорошо. Сейчас, только чур не пугаться, я люблю кавай, я откосплею кое кого из Ди Ги Чаратов. Какой именно части не скажу. Так не интересно выйдет. А на следующий год хочу пошить костюм Фая (покрайней мере буду стараться) со всем..посох...эта мега шуба с узором....парик в конце концов..волосы отростить особо не хочеться так, да и высветлять тоже...
03.08.2007 в 02:18

зы...ник писать отказалось...так что прошу не путать гостей....последняя запись гостя моё творение.
Серафим.
П.с: прошу прощения за ошибочки....я знаю..я кадр
03.08.2007 в 02:35

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Гость
вот на Фая отечественного с шубкой охота посмотреть *_____*
посмотреть на ЦПшников стоило раньше... сейчас они уже более поумнели :-D
03.08.2007 в 03:10

Серафим:
ыыыы....как нехорошо..чего отечественный....шубка..я так выразился....мдяяя...явно придёться в словарики позаглядывать..разучился я с людьми общаться...
images.cosplay.com/showphoto.php?photo=407875 я имею в виду такой вариант косплейного костюма....

ЦП-шники...я ж не в зоопарк иду....хочу познакомиться....пообщаться (в коих навыках уже начинаю самому себе недоверять) неужто это так плохо?
03.08.2007 в 03:12

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Гость
я не про шубку отечественную)) я про косплей, что украинский)) а видеть в Украине тааакой косплей - это будет тогда полный восторг)))

ммм.... если серьезно, то нормально общалась сама с ЦПшниками где-то год назад... общаться-то в принципе с ними можно адекватно, но вот, к сожалению, интелект некоторых зашкаливает :-D
03.08.2007 в 14:04

Серафим:
Это как так зашкаливает?
Зы: извеняюсь что не так понял твоё выражение....явно после праздника вчера был не в своем корыте..
03.08.2007 в 14:21

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Гость
в смысле что общаться с ними тяжковато....
03.08.2007 в 14:57

Серафим:
Я общительое существо. так что беспокоиться не стоит. Подход могу найти ко всему кроме людей которые местят в себе паранойю, шизофрению...проще говоря не дружат с головой совсем. А насколько я знаю, у вас таких не набдалось.
03.08.2007 в 15:20

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Гость
ну, как я говорила, таких раньше море было... сейчас ЦПшники практически поумнели *____*
а ты, я так понимаю, сам из Хмеля?
думаю, у вас там в клубе такая же ситуацию может быть можно проследить?
03.08.2007 в 15:45

Серафим:
В яблочко. Я из Хмеля..правда из другого клуба, "Камуи Рен".
03.08.2007 в 15:51

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Гость
оу, у вас даже два клуба есть?
03.08.2007 в 16:15

Серафим:
да...с некоторых пор 2...История оч длинная. В кратце - наш клуб с весны появился. И в Рене пока что только чуть больше 10 человек. В Сейзе около 30.Ну это так=)
03.08.2007 в 16:39

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Гость
что-то наподобие истории ЦП и АР, если знаешь?
03.08.2007 в 17:13

Адская роза-прямиком из преисподни!
Удостоилось наконец то зарегиться...пфффф
Угу. Оно самое.
Если захочешь то могу как то рассказать.
03.08.2007 в 17:14

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Seraphirium
=))
а сейчас не получиться?
действительно стало интересно....
03.08.2007 в 18:49

Адская роза-прямиком из преисподни!
Любопытсво не доводило людей не до чего хорошего.
Ты правда хочешь? Я же забираю мозги у людей, поэтому пожалуй в Хмеле стало самым умным существом. Существом по сему, так как не отношусь к рассе демонов, а ник для прикрытия....

03.08.2007 в 23:43

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Seraphirium
*____*
серьезно хочу)
ох, если бы все же любопытство не приводило ни к чему хорошему, я бы уже давно тут не присутствовала =))
04.08.2007 в 00:13

Ангелл:
Давайте не будемо підіймати це питання...скажімо так:крупно не зійшлися зхарактерами і метою існування=)
04.08.2007 в 00:28

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Гость
ооо) ну знач история ЦП и АР, как я и предполагала *_________*
04.08.2007 в 01:22

Адская роза-прямиком из преисподни!
Хех...ну лично я могу рассказать. Меня совесть не задавит.
Хотя суть уже знаешь.
Если уточнить то не сошлись не только характером, а и тем что неустраивало отношение к клубовцам, к самому клубу, к организаторским вопросам, грызнь изнутри, присечение идей...и т.д. И как бы так выразиться...к примеру такой момент:
-Персонаж "А" будет петь песню из Саиункоку (в итоге так и не пел..ну это примечание, ах, да, на этой анимке персонажа Б не присутствовало)
-Но ведь персонаж "Б" уже выбрал эту песню и будет её петь
-А мне наплевать что "Б" будет её петь. (слова переданы дословно и в кратце. Это приблизительно то, что называеться не сошлись характерами + всё остальное)
04.08.2007 в 01:46

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
Seraphirium
хех... чисто как цпшники, как когда-то мне рассказывали про организации фестов)
неужели в клубе что-то вроде диктатуры легкой наблюдается или нет?
04.08.2007 в 02:03

Адская роза-прямиком из преисподни!
Меньше знаешь лучьше спишь..у нас тут целый боевик..с спецефектами..да и фантастики не мало.