00:37 

ДР + Поцелуй девятый

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
[Dei], поздравляю тя с днюхой! Желаю всего самого наилучшего, чтобы вес твои заветные мечты исполнились!

---
Заказ для [Dei]
Автор: Bellatrix Aiden
Бета: Вики
Фэндом: Naruto
Пейринг: Итачи/Саске, упоминание Итачи/Наруто, Пейн/Наруто
Рейтинг: PG
Содержание: Грубо говоря, после всех вариаций, почему Итачи вырезал клан, я написала свою версию причины, хотя, стало быть, заезженную.
Предупреждение: драббл написан после выхода 366-го чаптера Наруто, так что драббл после этой главы считаем полным АУ.

читать дальше

@темы: naruto, фикрайтеровское, fanfiction, 30 kisses

URL
Комментарии
2007-08-27 в 01:03 

хе хе.... какой Итачи... сразу-то все хочет)) мне понравилось))

2007-08-27 в 01:05 

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
-Ritsu-
ну понятно что хочет)) я писала фик в два ночи, когда съехалась вся родня на дачу, а у меня разболелась бошка :-D
в другие моменты вес нормальнее выходит))

как ОР поживает? я вот ща мувики качала, умираю - прелесть)))

URL
2007-08-27 в 01:10 

Bellatrix Aiden
хе, я вот OP смотрю ночами в перерывах между инетом)) супер!!! хочу мувики **

2007-08-27 в 01:12 

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
-Ritsu-
уже на какой серии? мну те еще диски должен позаписывать)
я сколько всего записала? мну винду переставил, могу спокойно писать)

URL
2007-08-27 в 19:33 

Bellatrix Aiden
ща буду смотреть 17.... после твоего предуперждения мне страшно.... XDD
просто раньше с этими праздниками времени не было совсем поэтому так мало... сейчас дела должны быть получше))
у меня есть до 131 включительно)

2007-08-27 в 22:12 

[ 1/2 All Hanshin Kyojin ] .. [~центральный язык]
домо ) :kiss:

2007-08-28 в 17:39 

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
-Ritsu-
так-с, сколько уже осилила, пока мя был на даче?))
оки, буду писать дальше диски)

[Dei]
хоть понравилось, надеюсь?)

URL
2007-08-28 в 17:41 

[ 1/2 All Hanshin Kyojin ] .. [~центральный язык]
Bellatrix Aiden
та ) пасиб ))

2007-08-28 в 17:45 

Bellatrix Aiden
Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
[Dei]
*____*
я обещал, я выполнил)) правда лень моя - это зло)))

URL
2007-08-28 в 17:52 

[ 1/2 All Hanshin Kyojin ] .. [~центральный язык]
это был отличный подарок на др )) домо )) :kiss:

2007-08-28 в 18:20 

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
[Dei]
хии=))) рада)

URL
2007-08-28 в 20:54 

Bellatrix Aiden
у меня тут проблемы.... так что пока посмотренных только 20........ :depress:

2007-08-28 в 20:57 

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
-Ritsu-
надеюсь, скоро решишь проблемы)
Усоппа пережила?))

URL
2007-08-28 в 20:57 

Bellatrix Aiden
оха ** прикольный чел XDD

2007-08-28 в 21:41 

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
-Ritsu-
прикольный???

URL
2007-08-28 в 21:48 

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
-Ritsu-
слу... а по телефону обсудить ОР не хо?) я уже горю желанием узнать, как оно тебе))

URL
2007-08-28 в 21:56 

Bellatrix Aiden
обсудим обсудим))

2007-08-29 в 00:38 

Bellatrix Aiden
эм...... я конечно понимаю, что меня сильно долго не было........ извини ^^" надеюсь мы все-таки обсудим ОР...

2007-08-29 в 00:47 

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
-Ritsu-
мож завтра попробуем? те до 10 можно общаться, то етсь звонить?

URL
2007-08-29 в 01:12 

Bellatrix Aiden
Ага)))))))))))) а когда же мы все-таки встретимся???

2007-08-29 в 01:24 

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
-Ritsu-
ой не знаю... может в субботу попробуем? или у вас в универе что-то должно быть?
короче надо еще обмозговать все..
в пятницу, помню. вы забиты посвящением?

URL
2007-08-29 в 01:33 

Bellatrix Aiden
не........ посвящение у нас в воскресение, а в пятницу у меня по типу парикмахерская, маникюр...и прочая гадость XDD суббота тожа занята((( блин...........

2007-08-29 в 02:04 

Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия
-Ritsu-
блин... ну тогда я постараюсь. чтобы мож у мя на четверг не было планов...

URL
2009-10-02 в 18:05 

Аой_Хотару
Aoi-Dai
А дальше..... особенно Пейн/Нару(очень редкий Пейринг))))))))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Life with no regrets

главная